Некачественный товар
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
У меня такой вопрос.
1 апреля купила мобильный телефон. К нему в комплект взяла чехол, флеш-карут, пленку на экран. За это дали шнурок в подарок. Всего сумма по чеку 7048 руб. Дома начав пользоваться телефоном, обнаружила что при включении камеры телефон сам перезагружается. Отнесла его 5 апреля в магазин, чтобы вернуть деньги или заменить на новый, но у менявзяли телефон на экспертизу проверки качества. Дали документ, подтверждающий это. Но там указали что телефон был продан со скидкой (меньше чем по чеку), прикрепили к нему чек ( а там написана правильная цена телефона). Сказали что в течении 10 дней мне ответят. Но ответа не поступило. Потом мне на телефон пришло сообщение от компании производителя телефона что телефон ИСПРАВЛЕН. Позвонила в магазин, сказали что телефона еще нет, позвонить позже. Прошло уже больше 10 дней, я позвонила опять в магазин. Сказали что телефон ИСПРАВЕН, типа цел, и ничего с ним не было. Но пока его не привезли, и они сообщат когда привезут. Так вот после этого я бы не хотела забирать телефон, так как мне не могут достоверно все объяснить, чинили его или нет, и тем более мне отремонтированный телефон не нужен, ведь я покупала новый!!! В законе о защите прав потребителей сказано, что если был заводской брак, то покупатель вправе предъявить свои требования. Так вот я бы хотела вернуть деньги или хотя бы заменить на новый телефон. такое возможно? И какую сумму мне должны вернуть как по чеку или как написано в документе о проверке качества?