0 голосов

как вернуть деньги за сотовый телефон?

Здравствуйте! Я купил сотовый телефон Sony Ericsson U5 03.03.2011 в магазине «Компьютерный мир» (ООО «Утилита-2») по адресу пр.Пятилеток д.2. Через день использования, телефон перестал включаться при полной зарядке. Я отнес его обратно в магазин, где продавец заменив при мне аккумулятор, так и не смогла его включить. Его забрали в сервис. Через две недели я забрал телефон обратно! А уже через2 дня у телефона завис экран и он перестал работать. Я решил отнести его обратно в магазин, где продавец опять поменяв при мне аккумулятор проверила его, телефон не включился!!! Я написал заявление о возврате денег, продавец сказала зайти за ними через неделю. Через неделю директор магазина предъявил мне отказ о возврате денег, объяснив это тем, что телефон исправен! Но это не так!!! Я попросил пройти экспертизу телефона при мне, на что получил отказ!
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

спросил от (12 баллов) в категории Юриспруденция

3 Ответы

0 голосов
ответил от Доктор Наук (40.8k баллов) 3 3 3

Если вы уверены в своей правоте, уверены в том, что вы не виноваты в неисправности телефона, хотите побыстрее вернуть деньги и готовы потратить немного еще (с последующим возвратом), то

1. Забирайте телефон,

2. Пишите во всех возможных документах, что вы не согласны с этим решением и пойдете делать экспертизу

3. Делайте независимую экспертизу (там вам заодно и скажут что ремонтировали в телефоне)

4. Результаты экспертизы (копию) отдавайте под роспись в магазин и требуйте вернуть деньги, т.к. вас обманули

5. Если вам откажут во второй раз, то ваша дорога в суд

0 голосов
ответил от Одаренный (3k баллов) 2 2 3

Делайте так:

1. Пишите  в 2-х экземплярах претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврете уплаченных за товар денег. Образец претензии нетрудно найти в интернете.

2. Вручайте претензию продавцу. На Вашем экземпляре должна быть сделана отметка о том, когда и кем принята претензия. Если претензию у Вас принимать отказываются, высылайте её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.

У продавца есть 10 дней с момента получения претензии на то, чтобы удовлетворить Ваши требования оли отказать в их удовлетворении.

Далее необходимо действовать по обстоятельствам: либо Вам вернут деньги, либо придется обращаться в суд с исковым заявлением.

0 голосов
ответил от Кандидат Наук (31.7k баллов) 2 2 2

Здравствуйте! Явно происходит нарушение закона о защите прав потребителей! В вашем городе наверняка есть общество по защите прав потребителей! Напишите заявление и обратитесь в это общество! Как правило они разбираютс я с продавцом очень серьезно! Удачи!

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...