К сожалению, точного ответа нет. Офис-менеджер, это такая должность, под которую «сливают» все поручения и обязанности, которые «выпадают» из круга обязанностей «стандартных» должностей.
В каждой компании свой набор обязанностей для офис-менеджера. Главная тудность в том, что обязанности разные и постоянно меняются. По этой причине, они не прописываются в должностных обязанностях.
Требование или попытка прописать их может завести Вас в тупик. От Вас могут отказаться, как от нелояльного сотрудника.
Если организация в которой Вы работаете серьезная, то на этой должности можно проявить свои деловые качества в каком-то направлении, именно благодаря многообразию решаемых вопросов. Можно быстро повысить свой кругозор и обогатить опыт, что позволит претендовать на продвижение.
Если компания «ни-то», «ни-се», то Вас просто будут эксплуатировать, пока Вам не надоест. Но, полезный опыт можно получить и здесь.
Успехов Вам в работе и хорошего работодаталя!