0 голосов

Гинекология

Здравствуйте, подскажите пожалуйста 3-ий месяц пью регулон. доктор сказал что 2 и 3 пластинку нужно пить без перерыва, нтак и сделала но почему то начались выделения, хотя всего 4 таблетки из новой пачки выпила… как теперь поступить? продолжить пить? или прервать на несколько дней?

спросил от в категории Медицина

2 Ответы

0 голосов
ответил от Бакалавр (12.6k баллов) 2 2 2
 
Лучший ответ

Здравствуйте.

Видимо.доктор назначил РЕГУЛОН в непрерывном цикле, что бы сдвинуть menses. При таком режиме использования препарата возможны метроррагии -маточные кровотечения, первый день такого кровотечения можно принять за 1 день цикла и принимать РЕГУЛОН, согласно инструкции: с 1 дня menses цикла(тогда будет достигнут максимальный противозачаточный эффект, значит, продолжаете принимать препарат!!!)

Но, если пропустили 1 день, то начинаете не позже 5 дня цикла!!! Если позже — РЕГУЛОН не принимается, приём отсрочивают до следующих menses!!!

С уважением.

0 голосов
ответил от Одаренный (2.5k баллов) 2 3 3

Здравствуйте. Сдайте общий мазок.С Уважением

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...