0 голосов

Евросеть мучает покупателей Здравствуйте.Ситуация следующая: Я в купила сотовый телефон в салоне Евросеть.Через месяц начал«глючить».Потребовала отправить на проверку качества, мне отказали, сказали, чтоб сама везла(хотя по закону они должны забирать).ходила за ними 2 месяца.Забрали.Ждала от них звонка, когда прийти за телефоном.Не позвонили.Пришла сама.Телефон вернули, но с дефектом на корпусе, которого не было.Я отказалась его забирать.Написала заявление о возврате денег в офис.центр(адрес которого еле узнала в защите прав потребителя)с просьбой рассмотретьего в течении 10 дней.И уже почти месяц не могу добиться ответа.Адреса главных офисов (эл.почту, начальства) в магазине давать отказываются.У нас в городе 2 магазина, и вот они гоняют меня друг к другу.Столько сил и времени потратила.Подскажите, если знаете.Как с ними разобраться? Может знаете, куда написать? Защита прав потребителей должна что нибудь делать или только советовать? Заранее спасибо.

спросил от (45 баллов) 1 в категории Семейное право

3 Ответы

0 голосов
ответил от Отличник (6.2k баллов) 3 3 3

Вы должны были сразу написать заявление-претензию на имя директора магазина, не просить, а требовать. Продавцы специально вас гоняли, так как не все у нас знают свои права.Теперь вам нужно обратиться в отдел по защите прав потребителя для составления претензии к магазину. Ведь когда вы сдавали телефон в заявлении должны были указать состояние телефона.

0 голосов
ответил от Начинающий (154 баллов) 1

Предъявляйте по месту своего жительства, мировому судье, исковое заявление о защите прав потребителей и взыскании морального ущеба (госпошлины нет). Просите вернуть стоимость товара, неустойку в размере стоимости товара, моральный вред (нравственные страдания) в сумме стоимости товара, а также штраф в пользу государства 50% от стоимости товара. В иске ссылайтесь на СТАТЬИ Закона «О защите прав потрбителей». См.ранее данные ответы.С уважением, адвокат Станислав Сазонов.

0 голосов
ответил от (18 баллов)

Я думаю достаточно было узнать телефон руководителя сектора этой торговой точки позвонить ему и объяснить ситуацию что мол отказываются забирать на проверку качества им бы большой втык был зная их структуру им просто самим лень вот вас и гоняли. Теперь если в техническом листе не указан этот дефект корпуса опять же связывайтесь с их руководством они вернут деньги чтоб не было лишних забот, если не получится то придется судится с их сервис центром скорее всего ну и как вариант претензия в отделе по защите прав потребителя.Все данные для связи с руководством должны давать по первому требованию кроме того в любой торговой точке есть уголок потребителя в котором так же указаны необходимые данные, так же есть наклейки с номерами руководства на которых написано куда звонить если вас плохо обслужили и еще книга жалоб и предложений которую опять же просматривают при посещении торговой точки

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...