0 голосов

курения

здраствуйте скажите пожалуста я пол года как бросил курить и вот апять закурил как мне быть я типерь себя очень плоха чуствую и ищьо чем атличаютса баптисты ат праваславных

спросил от Начинающий (128 баллов) 2 в категории Христианство

2 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (2.4k баллов) 2 2 2
 
Лучший ответ

 Здравствуйте, Юрий!

Справиться с зависимостью к курению может быть очень непросто и у тех, кто бросает курить иногда случаются рецидивы.   Опускать руки не стоит и даже, если произошел рецидив, можно снова решительно настроиться порвать с этой нечистой привычкой и прикладывать усилия.

В Библии, в 1 Коринфянам 7:1 пишется: «Итак, дорогие, имея такие обещания, давайте очистим себя от всего, что оскверняет плоть и дух, совершенствуя святость в страхе Божьем». Курение оскверняет плоть и дух человека и наш Создатель не желает, чтобы мы имели эту привычку.

В борьбе с этой привычкой важно молиться Ему о помощи, чтобы порвать с ней и особенно, когда будете чувствовать сильное желание закурить. Молитесь о прощении и помощи Богу во имя Иисуса Христа. Настойчиво просите помочь Вам порвать  с этой привычкой и  не поддаться искушению закурить снова. В Филиппийцам 4:13 говорится: «Все мне под силу благодаря тому, кто меня укрепляет». Избегайте мест, где курят, чтобы не сорваться.

Что касается второго вопроса, то самым главным критерием по которому можно определить истинность той или иной веры  является Библия, Слово Бога — придерживаются ли те или другие ее учений в своей жизни, а также требований Бога в отношении поведения.

Если что-то осталось непонятым ил еще возникнут вопросы, пожалуйста, пишите, буду рада помочь Вам на основании Библии.

 

 

 

0 голосов
ответил от Одаренный (1.5k баллов) 2 2 2

Юрий, это очень хорошо, что Вы боритесь со своей проблемой. Со временем обязательно Господь Вас освободит от этой привычки. Только молитесь и будьте тверды в Вашем намерении бросить. Отвечу на второй вопрос:

Христианство делится на конфессии — Православие, Католицизм, Протестантизм. От протестантизма пявилось и сейчас появляется множество новых учений — СЕКТ. Так вот баптистская секта вышла из среды английских пуритан. Первая баптистская община была создана в 1633 году, а в 1639 году она уже была перенесена в Северную Америку, где ее центром стал штат Род-Айленд. Первое время влияние секты было незначительным. Только в конце XVIII века, после создания «Проповеднического союза», который объявил своей целью не распространение баптизма, как нового учения, а якобы только проповедь среди американских негров христианства, свободного от догматов, обрядов и общеобязательных символических знаков, движение баптистов встретило сочувствие и материальную поддержку многих богатых американцев.
Эта секта распадается на множество толков. Ее деление началось с XVII века, когда баптисты разделились на «частных», принявших учение Кальвина о безусловном предопределении, и «общих» или «баптистов свободной воли», признающих всеобщность спасающей благодати Божией. «Баптисты 7-го дня», празднующие субботу вместо воскресения; «Христианские баптисты», отвергающие догмат о Св. Троице, учение об аде и дьяволе и христианские праздники, «Баптисты-тункеры», «Баптисты шести принципов», «Евангельские христиане», «Штундисты», «Евангелисты» — все это названия различных течений одной и той же секты. Некоторые из этих групп к настоящему времени прекратили свое существование, влившись в другие течения баптизма или исчезнув вовсе.
Все направления баптизма объединяет отрицание возможности и действительности крещения младенцев. До недавнего времени баптисты, как прежде анабаптисты и меннониты, категорически отвергали присягу, военную службу и суды.
В Россию баптизм проник в XIX веке. Современный российский баптизм исторически образовался в результате слияния четырех религиозных групп баптистского толка, сходных по учению, но ранее проникших на территорию России и существовавших по отдельности: баптистов, евангельских христиан, части пятидесятников и братских меннонитов.
Активная миссионерская деятельность по распространению баптизма в России началась в 1859 году, когда Унгер — немецкий проповедник идей меннонитов среди русских крестьян, работавших в немецких колониях на юге Украины, установил связь с руководителями немецких баптистов, которые обеспечили приток в Россию большого числа миссионеров. С тех пор началось обращение в баптистскую веру русскоязычного православного населения юга страны. Действуя в первое время скрытно, но очень активно, контактируя непосредственно с крестьянами и уверяя их в «заблуждениях» Православия и «истинности» баптизма, миссионерам удалось обратить в баптизм не только отдельных людей, но в некоторых селах значительную часть их населения. За двадцать с небольшим лет баптизм с юга Украины проник на Кавказ, в Орловскую, Калужскую, некоторые соседние с ними губернии и в Москву. В то же время баптизм проникает в Сибирь и на Дальний Восток, которые из-за удаления от центра были удобны для прозелитической деятельности. Вместе с ростом зоны географического распространения стал меняться и характер поведения баптистов. Отмечались случаи глумления баптистов над православными святынями и таинствами, вмешательства их в совершение разных православных обрядов, что привело к столкновениям с православным населением и привлекло внимание властей. В 1894 году положением Кабинета министров баптизм был объявлен особенно вредной сектой в церковном и общественно-государственном отношении, а последователям секты запрещалось организовывать общественные собрания. Их положение, как и всех русских сектантов, изменилось с появлением так называемого закона о веротерпимости 1905 года и указа о регистрации старообрядческих и сектантских общин от 1906 года. С той поры сектантские организации вообще и баптисты в частности стали открыто проводить свои собрания, организовывать просветительские и библейские кружки, часто обманом завлекая в них православное население. Во время первой мировой войны предпринималась попытка ограничить деятельность секты, однако по ее окончании начался новый всплеск миссионерской активности. Но наиболее быстрыми темпами баптизм начинает распространяться после 1917 года.
Одновременно с распространением баптизма в среде простого народа в светских кругах стали возникать общины евангельских христиан. Русская интеллигенция еще со времен Екатерины II под влиянием французских вольнодумцев стала отчуждаться от Православной Веры. Это впоследствии привело к преобладанию в светских кругах людей, воспитанных в духе неверия или формального отношения к вере, западничества и пренебрежения к тем духовным основам, на которых устраивалось и многие века держалось русское общество. В то время среди высшего общества стали популярны проповеди некоего лорда Редстока, популяризатора учения евангельских христиан, которые он читал на французском языке. Скоро у него появились последователи, в том числе и очень состоятельные граждане. Стали появляться приюты, дома попечения, детские школы и другие благотворительные заведения, при помощи которых новое учение и нетерпимое отношение к Православию стало распространяться среди простого народа. В 1884 году подобные действия попали в поле зрения властей, которые, понимая опасность распространения религиозных заблуждений и ересей для национальной безопасности, предприняли ряд попыток к их ограничению. В том же 1884 году состоялась первая неудачная попытка слияния евангельских христиан с баптистами. Подобные попытки предпринимались впоследствии неоднократно, но из-за того, что центр баптизма находился в Москве, а евангельских христиан в С.-Петербурге, они долго не могли увенчаться успехом. После 1917 года, как и баптисты, евангельские христиане переживают организационный рост, образуется Всесоюзный Совет Евангельских Христиан (ВСЕХ).
В первые годы Советской власти эти две организации находились во враждебных отношениях. Так продолжалось до второй мировой войны, во время которой между евангелистами и баптистами наметились тенденции к сближению. В 1944 году прошел объединительный съезд ВСЕХ и Союза баптистов, на котором было принято решение о создании Союза евангельских христиан и баптистов (ВСЕХБ), через год к ним присоединилась часть пятидесятников, а в 1963 году — братские меннониты. Секта строго централизована, имеет свой Всесоюзный Совет в Москве, сеть организаций в республиках и областях, входит во Всемирный союз баптистов, центр которого находится в Вашингтоне (США). Общая численность баптистов составляет 75 млн. чел. Почти две трети их живут в США (48 млн. чел.), в России — 480 тыс. чел.
Православная (орходоксальная, т.е. в переводе «старинная» или «первозданная») церковь создана святыми Апостолами — учениками Христа и за 2000 лет практически не претерпела изменений. На Апостолов сошел Дух Святой в виде благодатного огня и они передавали эту благодать через рукоположение Православному священству. Основное различие между Православием и сектанством, в частности, баптизмом это: 

Православие в соответствии со Словом Божиим — Библией верит в «жизнь будущего века» — бессмертие души. Баптисты отвергают этот факт.

Православие почитает Пресвятую Богородицу Деву Марию, т.к. Она носила во чреве, выкормила своим молоком САМОГО ХРИСТА! Если кровоточивая женщина всего на секумду в толпе дотронувшаяся до Христа была исцелена, то какова благодать Девы Марии, носившей во чреве 9 месяцев Богомладенца!!! У нас — Православных христиан, а также католиков есть заступница небесная — Пресвятая Богородица, которую мы любим всем сердцем и чтим, обращаемся к ней в трудных жизненных ситуациях и верим, что ходатайство ЕЕ перед Христом всегда будет услышано, как на свадьбе в Канне галилейской, когда Она попросила Христа из воды сделать вино и Он выполнил Ее просьбу.

Так Вот баптисты считают, что им обращаться к Пресвятой Богородице не зачем, также они непочтительно относятся к святым угодникам Божиим, Православным и Католическим святыням. 

Отвергают все Православные таинства. Как отстоит Небо от Земли, так и Православие отличается от баптизма, иеговизма, мармонов и других сект. Единственное, что общее — Вера в Иисуса Христа. 

С уважением, Светлана

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...