0 голосов

Возврат товара

Я купила куртку(новая с ярлыком) в комиссионном магазине. Рассмотрев ее тщательней, поняла, что она очень плохого качества.В возврате мне было отказано, сославшись на свое объявление, что вещи, купленные в комиссионном магазине обмену и возврату не подл… Могу ли я вернуть куртку,(к тому же нашла на ней царапину на спине )законно ли отказано.Спасибо

спросил от Супер специалист (27.3k баллов) 3 3 3 в категории Потребительское право

1 Ответ

0 голосов
ответил от Одаренный (1.1k баллов) 1 2 2

Здравствуйте Оксана!!!

Отказ и написанное объявление продавца незаконны, по следующим основаниям:

В соответствие со ст. 26.2 ЗоЗПП устанавливаются Правила продажи отдельных видов товаров, утверждаемых Постановлениями правительства. Одними из них являются следующие:

Согласно п. 29. «Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» (Утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06 июня 1998 года № 569), покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные вабзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между комиссионером и комитентом по договору комиссии, а также между комиссионером (продавцом) и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию.

К тому же, продавец должен был довести до Вас настоящие Правила в наглядной и доступной форме. 

Советую написать Претензию на имя продавца, в двух экземплярах (на втором необходимо будет поставить отметку о получении ее продавцом — желательно), указав подробно причину возврата и требования ссылкой на соответствующие нормы законодательства. Как таковое, продавцы сами редко когда знают существование данных правил, и под комиссионной торговлей понимают совсем иное.

С Уважением,

Вячеслав Гусев.

Буду очень благодарен Вашей оценке!!!

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...