0 голосов

Диабет - резко падает сахар

Здравствуйте.
3 год живу с диабетом -инсулинозависимый. последнее время часто стал резко падать сахар. Резко теряю сознание и падаю в обморок. Близкие люди вовремя кормят меня сладким, которое всегда со мной, и я отхожу. Тоесть раньше я чувствовал когда сахар падает- немели пальцы рук, а теперь не чувствую порога. Что делать? случаи учащаются. Как можно с этим боротся? не могу жея каждые 15 минут мерить сахар глюкометром. Может есть какое то лечение. Раньше всегда мучался от высокого- и то не сказать что мучался- просто был высокий сахар я с ним нормально жил только пил часто и худел. А последний месяц вот такая беда- уже 5-й случай за месяц. Очень жду ответа. Заранее огромное спасибо

спросил от Академик (72.4k баллов) 3 3 3 в категории Педиатрия

1 Ответ

0 голосов
ответил от (88 баллов) 1

у вас скорее всего передозировка инсулином. Вам необходимо обратиться к врачу эндокринологу.

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...