0 голосов

проблемы с модемом (( Скайлинк не с того ни с сего стал отключаться каждые 5-10 минут. Уровень сигнала — идеальный. Подключается заново сразуже. Настройки вроде все проверили, все правильно. Может ли это быть какая-то механическая проблема с модемом? и как вообще определить неисправность?

спросил от в категории Телеком, связь

6 Ответы

0 голосов
ответил от Начинающий (513 баллов) 1 2 3

если с драйверами все в порядке, скорее всего окисление контактов телефонного врубного разъема нужно поменять шур телефонный или переобжать разъем. проверено не один раз, характер похож. также возможно вирус рвет соединение.

0 голосов
ответил от (22 баллов) 1

Здравствуйте!Обратите внимание когда рвётся соединение гаснет ли лампочка ADSL?Если да, то нужно проверять «Последнюю милю» т.е. линию от станции до вас! Это должна осуществлять тех.поддержка вашего провайдера.

0 голосов
ответил от Академик (72.4k баллов) 3 3 3

Alex-25 — Какая лампочка ADSL?)) Жжошь, эксперт)) Это же Скайлинк))

0 голосов
ответил от (34 баллов)

Здравствуйте, по моему вам не стоит лезти самому а лучше сходите в офис где вы преобритали и проконсультируйтесь.....

0 голосов
ответил от Начинающий (116 баллов) 1

возможно кривые днс сервера провайдера.

пропишите у себя в настройках всемирный днс:

208.67.220.220

208.67.222.222

0 голосов
ответил от Начинающий (343 баллов) 1 1 3

Мощности питания с USB не хватает.

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...