Если магазины принадлежаю к той же сети и открыты одним лицом (юр. или физ. без разницы)(обратите внимание на чек и гарантийник — там видно кто Вам продал), что и то тот, где куплен телефон, то пробуйте обратиться к ним. Просто возможет вариант, что под вывеской Диксис у Вас и в Н.Новгороде, реально торгуют разные лица, заключившие соответствующий договор использования наименования диксис. Так что смотрите внимательно.Если есть возможность обращайтесь в сервисный центр. Писать производителю конечно можно. Но поскольку у Вас мобилка, то и писма слать придется за рубеж и с надлежащим переводом. Так что вряд ли это вариант. Тем более, что национальное зак-во страны изготовителя может быть не так лояльно к потребителям (напр. Корея). Возможно связаться с организацией-импортером.Ну а если до истечения гарантийного срока никого не найдете, то всеми способами зафиксируйте, что телефон не работал ещё в рамках этого срока, на худой конец, постучите к соседу, покажите телефон и обратите его внимание на дефект/состояние. НИчего страшного если не сделать, но это уже подготовка к вероятному процессу, да и предъявляя притензии кому-либо после срока, можно сослаться на эти док-ва.Ну а если Вы уверены, что телефон сломался не по Вашей вине, то даже после истечения г.срока, Ваши требования могут удовлетворить, если будет установлено, что поломка произошла по причине уже заложенной в изделии (ранее не проявлявшийся брак и т.д.).А вообще обратитесь в общество защиты прав потребителей в Н.Новгороде оно обязательно должно быть.Удачи.