Существует кроме дистанционной продажи, еще и продажа по образцу ( в нашем случае — это бобина с отрезом обоев 1-1.5м) и данный вид предполагает что на момент оформления договора с покупателем товар в салоне отсутствует, есть только его образец. По договору продавец обязан поставить товар и передать его покупателю, покупатель обязан оплатить и принять. После поступления денег в кассу мы оплачиваем товар поставщику, получаем его и передаем покупателю. В момент передачи товара переходит и право собственности к покупателю. Как следствие возврат не возможен. Когда товар лежит на полках магазина, продается частному лицу по чеку, возврат в течении 14 дней понятен, дистанционный способ предполагает, наличие у продавца товара, который он предлагает через интернет, каталог и пр. Возврат и в данном случае с возмещением всей суммы за вычетом доставки понятен. В случае закупки товара по договору для конкретного покупателя, который выбрал его по образцу, продавец тратит часть суммы на покупку товара, и в случае расторжения договора не имеет возможности выплатить всю сумму целиком. В правилах продажи по образцам написано, что покупатель может расторгнуть договор до получения товара возместив продавцу понесенные в связи с исполнением своих обязательств расходы. После же получения товара возврат просто не возможен. Это уже будет новая сделка со своими условиями, со стороны собственника товара будет покупатель магазина и это уже добрая воля магазина заключать сделку с покупателем, например реализовать обои на условиях комиссионного вознаграждения. Изложенное не протеворечит действующему законодательству?