0 голосов

Как научиться вести себя спокойно на собеседовании при устройстве на работу? Добрый день, уважаемые эсперты. Посоветуйте пожалуйста, как вести себя на групповом собеседовании. С резюме, все в порядке, зовут на собеседования очень часто. Собеседование с один на один прохожу спокойно, но мне Как правило проводят групповое собеседование, сразу несколько начальников. В такой ситуации я начинаю нервничать, и из головы все знания улетучиваются. Есть ли какие то треннинги? Какбыть?

спросил от в категории Самопознание и развитие

9 Ответы

0 голосов
ответил от Начинающий (450 баллов) 1 3

Став участником группового интервью, стоит придерживаться нескольких правил.Как бы ни было страшно, оставайтесь самим собой. Неестественное поведение так или иначе отразится на Вашей оценке, даже если интервьюер не сможет выразить словами причину возникшей антипатии.Сколько бы человек ни задавали вопросы (или сколько бы ни отвечали на них одновременно с вами), Ваша цель остается неизменной — показать себя работодателю с лучшей стороны.Будучи членом команды таких же, как Вы, соискателей, проявите инициативу: стремитесь ответить на все вопросы, придумайте собственный вариант решения поставленной задачи.Даже если Вы выглядите слабее на фоне конкурентов, не падайте духом — неизвестно, по каким критериям в итоге будет сделан отбор.Соблюдайте правила действий в команде: не кричите, не грубите, проявляйте уважение к собеседникам. Постарайтесь спокойно довести свою точку зрения до коллег? соперников и интервьюера.Во время панельного интервью попытайтесь запомнить (или запишите) имя каждого интервьюера, как бы сложно это не было.Помните, что группа интервьюеров — не единый организм, а разные люди с собственным мнением, поэтому будет правильным уделить внимание всем собеседникам, обращаясь к каждому персонально и глядя ему в глаза. Даже если Вам кажется, что кто-то из представителей компании враждебно настроен в отношении Вас, не переживайте из-за этого: возможно, он просто играет роль «злого следователя». Да и вообще, окончательное решение будет принято исходя из общего мнения. Понравиться всем невозможно, так что просто продемонстрируйте уважение к своему недоброжелателю.Найдите главного в команде интервьюеров. Определить его нетрудно по реакции остальных собеседников — «шефом» можно с уверенностью назвать того человека, к которому интервьюеры оборачиваются за одобрением или порицанием, хотя он может и молчать.И последнее. Даже если несколько попыток поучаствовать в групповом интервью оказались безуспешными, Вы все равно останетесь в выигрыше: набравшись опыта, Вы в конце концов поймете, чего ждут от соискателей работодатели и как лучше преподнести себя.

0 голосов
ответил от Бакалавр (12.9k баллов) 2 3 3

Доброго времени суток!Ваша цитата: «Посоветуйте пожалуйста, как вести себя на групповом собеседовании.»Советую: вести себя надо хорошо, спокойно, смотреть людям в глаза, улыбаться, производить хорошее впечатление, быть общительной, коммуникабельной… Ну что, помогает мой совет по поводу того, как вести себя?Думаю, что не очень, вплоть до того, что совсем не помогает.Вы не правильно вопрос поставили. Вас, на самом деле, интересует, как БЫТЬ ГОТОВОЙ к таким собеседованиям. Вам надо подготовить себя к такого рода собеседованиям для того, чтобы в нужный момент срабатывала Ваша внутренняя готовность, и количество НАЧАЛЬНИКОВ не вызывало у Вас шока.Итак, что же делать, для того, чтобы БЫТЬ ГОТОВОЙ к таким событиям.Приведу Вам пример, историю, которая на самом деле была.Проводились исследования среди спортсменов-баскетболистов. Взяли три группы с одинаковым количеством спортсменов.Первая группа продолжала тренироваться в обычном режиме.Вторая — вообще перестала тренироваться.Третья группа приходила на тренировку, однако вместо того, чтобы тренироваться в зале, они садились в удобные кресла, им включали музыку и они представляли себе, как они играют, забрасывают мячи, делают пасы, передачи и так далее. Т.е. они в своем разуме проигрывали все эти ситуации. При этом физически ничего не делая.Через месяц был проведен тест.Первая группа улучшила свои показатели на 30%.Вторая — ничего не улучшила, а даже стала хуже играть.Третья группа по результатам почти сравнялась с первой, около 30% улучшений.Так можете делать и Вы. Просто проигрывайте ситуации, когда Вы приходите на собеседование, а там сотня начальников, и все хотят Вас съесть. Но фантазия отличается от реальности тем, что в фантазии Вас никто не съест, потому что это ВАША ФАНТАЗИЯ, понимаете???Я когда готовлю новый тренинг, который раньше никогда не проводил, обязательно много раз проигрываю как отдельные его элементы, так и весь тренинг в целом. Потому что я никогда зараннее не знаю, какая аудитория мне попадется, и возможны разные ситуации. Я, как тренер, должен быть к ним готов, ко всем. Но ко всему быть готовым не возможно. Вот тут на выручку приходит мое воображение, в котором я уже много раз проиграл разные ситуации…Успехов Вам, и у Вас все получится!

0 голосов
ответил от Начинающий (262 баллов) 2

Здравствуйте. Вот именно, что вам нужны тренинги. Можно заниматься с коучерами-профессионалами или тренироваться, обыгрывать ситуации с вашими знакомыми, друзьями, родственниками. Попросите их поиграть с вами, пусть они будут начальниками, а вы — рекрутом. Потом поменяйтесь местами. Наверняка это не первое ваше собеседование и вы, приблизительно, знаете какие будут задаваться вопросы, знаете ответы на эти вопросы. ВОт и обыграйте это всё. Нужен будет профессиональный тренинг-консультация, обращайтесь, поиграем)

0 голосов
ответил от Начинающий (368 баллов) 2

Нужно знать побольше информации об организации и о ее проблемах. И зараннее придумать пути выхода из них. Тогда вы их поставите в неудобное положение, то что они не справляются с управлением и вызовете в сознании мысль, что вы к ним просто посланы богом. Напишите куда вы собираетесь поступать на работу и я помогу вам обыграть тонкости в общении с работодателями.

0 голосов
ответил от Начинающий (110 баллов) 1

да, есть тренингибез тренинга будет сложно изменить реакцию

0 голосов
ответил от Начинающий (790 баллов) 1 2 2

Много хороших советов вам дали. Вот ещё один. Все знают, что лучший учитель это практика. Для того, что бы начать эффективно действовать в новой не простой ситуации (групповое собеседование) нужно привыкнуть к ней, освоиться. Вы можете записаться на собеседования в фирмы где вы не собираетесь/не рассчитываете трудоустраиваться, возможно, даже не конкретно вашего профиля, и сходить потренироваться. Зная, что ваша цель не доказать что-либо, какому-либо начальнику вы будете чувствовать себя расковано и быстро освоитесь, приобретете необходимый опыт. Ну а после штурмовать необходимых вам работодателей!

0 голосов
ответил от Начинающий (367 баллов) 1 2

… мне крепко помогало… как будто вокруг закадычные друзья с шуточками прибауточками… и мы попиваем пивко!!!

0 голосов
ответил от Супер специалист (26.8k баллов) 3 3 3

Упражнение «Cамонастройка»

Данное упражнение весьма простое и занимает всего несколько секунд.

Вы можете использовать его, чтобы успокоить мысли и сконцентрироваться на результате предстоящей встречи. Его можно проработать несколько раз, пока не почувствуете, что можете с лёгкостью применять его где угодно.

 Для начала встаньте и подвигайтесь, встряхнитесь и прогоните напряжение. Затем снова сядьте – с прямой спиной и поднятой головой, ноги должны прочно стоять на полу. Прочувствуете ваше дыхание и диалог, происходящий в вашей голове.

 Дышите носом, если вам удобно, и отдавайте себе отчёт о температуре воздуха – при вдохе он холоднее, а при выдохе – теплее. Отметьте, в какой комнате вы находитесь, однако продолжайте концентрироваться на дыхании.

Заметьте, что, когда оно замедляется, активность в голове становится менее хаотичной и более расслабленной. Можете перевести чувство внутреннего  спокойствия во внешнее общение. Удачи!

0 голосов
ответил от Начинающий (252 баллов) 1 1

help.mail.ru/?action=node&nid=287&full=1#295  Посмотри вот на этом сайте.

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...