0 голосов

Права потребителей

Уважаемый Адвокат! Позвольте задать вопрос!

В конце января 2012 года я купил видеокамеру в одном из магазинов электротоваров Натании. Прочитав дома инструкцию и сделав пробную съёмку, чтобы увидеть результаты её работы, я понял, что меня эта камера не устраивает и я решил её вернуть в магазин, зная, что у меня такое право есть в течение 14 дней при наличии упаковкии чека. Но владелец магазина категорически отказался её принять. Мотивация: использование камеры за этот день и нарушение каких-то регулировок. Мне ничего не оставалось делать, как начать работать с этой камерой. Но через 2 месяца она вышла из строя. Я отнёс её в магазин для гарантийного ремонта. Через месяц мне её вернули. Но ещё через 3 месяца, она снова перестала работать. Я снова отнёс её в магазин, и на этот раз ждал результата почти 2 месяца. Когда я в очередной раз пришёл в магазин, чтобы получить камеру (а я ходил в магазин регулярно каждую неделю, ибо мне говорили, что она должна придти из лаборатории на следующей неделе), мне сказали, что вместо камеры мне дадут ЗИКУЙ, ибо камера ремонту не подлежит. Зикуй мне не нужен, т.к. в этом магазине мне покупать нечего и я просто не верю в порядочность хозяина магазина. Вопрос: как мне получить мои деньги наличными. Какие мне даны законом права для защиты моих экономических интересов. Хочу заметить, что я потратил массу времени в ожидании камеры из ремонта. Снятые на этой камере 6 плёнок не могут быть воспроизведены, т.к. камера эта не поддерживает израильский формат видео, а только американский. Об этом меня не предупредил продавец, чем нанёс мне большой моральный ущерб. Все квитанции у меня есть, и я могу их предоставить.И ещё вопрос: нужна ли оплата за Вашу консультацию on-line? Благодарю за внимание. С уважением! Леонид Спивак

спросил от в категории Юриспруденция
Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...