0 голосов

Вымогательство??

От имени хозяйки сайта обратился к фирме-оптимизатору с претензией к их непрофессионализму. Потребовал вернуть выплаченные деньги 5 тыс, и (уже без ведома хозяйки, но с указанием оплатить на ее или мой счет) 10тыс за упущенное время и потраченные усилия, еще 10 тыс за моральный ущерб. В противном случае обещал обратиться в разные органы, написать об этом в десяток-другой сайтов ифорумов для фрилансеров. Но хозяин первым обратился на форум серч, обвинив меня в вымогательстве. Я зашел на форум и стал спорить, что это не вымогательство, не шантаж. Но единодушие форумчан поколебало мою уверенность. Скажите, может я не адекватен, полагая, что прав. Может нужна мне, как говорят психологи, коррекция юридическая и психологическая. Дайте взглянуть на свой поступок со стороны. Те ребята ввергли меня в сомнения, но я не уверен, что они безпристрастны, задета честь мундира. Я их пригласил сюда посмотреть результат. Ребята, еси что не так, поправьте.

спросил от Одаренный (2.1k баллов) 1 3 3 в категории Психология

7 Ответы

0 голосов
ответил от Начинающий (262 баллов) 2
 
Лучший ответ

Здравствуйте. Вот по поводу возвращения выплаченных денег — это можно потребовать, но оптимизация такая сложная штука, что разобраться какие она даст результаты — сложно. Если сайт был хотя бы по-минимуму оптимизирован, то была сделана работа, а вот как — это уже другой вопрос. Они ж работали и должны были получить денежку. Моральный ущерб и ущерб за упущенное время — это вы уже перегнули.

Шантаж с вашей стороны… Нет, это адекватная угроза, только бесполезная. Мало в инете таких халтурщиков?

Вымогательство, объявленное ими… Ну, это они уже защищаются. Знаете такое выражение: "Лучшая защита — это нападение". 

Вы уже им неплохо испортили репу, так что не переживайте. А серч… Ну, да, ну, форум и что? Там адекватов — только пара модераторов, так что не раздувайте))))
 

0 голосов
ответил от Одаренный (1k баллов) 1 2 3

А что за форум? передайте в личке… очень заинтересовали...

0 голосов
ответил от Архангел (105k баллов) 3 3 3

Сразу предупреждаю, что высказываю мнение исключительно обывательское.

Со стороны на вымогательство похоже:

— какие основания выставлять именно такие суммы в качестве компенсации?

— обещания опорочить имя на форумах и т.п. похожи на угрозы, если есть претензии логично рещать их через суд и юристов.

0 голосов
ответил от Начинающий (104 баллов) 1

Обращение от чужого имени (что насколько я знаю уже не считается легитимным), помимо возврата просить 400%  от сделки. да напоминает вымогательства, кроме того должна иметь иметься комплект документов или материала подвергающего Вашу точку зрения, факты доказывающие некомпетентность фирмы (без них вполне возможен встречный иск о клевете)… обоснования компенсаций и их уровня. И само собой для финансовых разногласий есть суд, и решается это с помощью юристов (лично я очень слаб в юриспруденции) И к слову я так и не понял какое данный вопрос имеет отношения к психологии?

0 голосов
ответил от Одаренный (2.1k баллов) 1 3 3

Надо иногда показываться специалитам на предмет "крыши" Шиза косит ровесников и не только, а тут Альцгеймер на подходе.

Дядя Саша. 55 однако.

Вот что я написал дополнительно юристам

Kriks
Хозяйка дала картбланш на закрытие договора. Партизанщины не было. Я ее предупредил, что письмо будет жесткое.
Впоследствии она его одобрила (после отсылки)
Не могли бы Вы дополнить ответ в свете этого обстоятельства, понятого Вами превратно.
Реабилитации не прошу. Меня интересует шантаж.
vodolazkiy
Спасибо. Буду думать.
Я все время вспоминаю статьи о компенссациях потребителям. Бывают астрономические суммы. Вот скажите, бывают же вне судебные урегулирования и выплаты, судебное примирение сторон.
Что получается. Подаю в суд и требую компенсации--нормально. Обращаюсь в фирму с требованием компенсации и угрозой обратиться в суд--шантаж?
Вот тут дайте мне пищу для работы больше совести, чем мозгов

Крикс ответ изменил. Спасибо

0 голосов
ответил от Одаренный (2.1k баллов) 1 3 3

Валерий Викторович (кто не знает--это ВРЕМЯ)

Неудобно ме Вас туда приглашать, не солидно. Разбирать конкретно вопрос не хотят, говорят, что я для этого туп и невежественен. Обсирают (ой, заразился, это у них мягкая норма) с ног до головы.

Но Вам я по старинной "дружбе" отказать не могу. Да и все пусть смотрят, как меня секут. Надо преодолевать в себе комплекс неполноценности (правильно, психологи?)

0 голосов
ответил от Начинающий (572 баллов) 1 1 2

Сам фрилансер и специализируюсь на удаленной работе. Что могу сказать, как спец в этом вопросе? Все зависит от договоренности и документов, если таковые имеются. Любая претензия должна быть выдвинута на основании чего-то. Законный вопрос: зачем нужно было платить? Предоплата? Тогда надо смотреть договор, где должны быть указаны сроки, состав работ и принципы приемки. Если его не было, или там только общие слова, то это уже не предоплата, а благотворительность, и требовать назад добровольное пожервование совсем неправильно :) 

Когда нет четкого договора и четкого ТЗ, то любые разговоры о некомпетентности и просрочке всегда могут встретить аргументы о неясности ТЗ, о предварительной недоговоренности по срокам и т.д. И наверняка, если сейчас посмотреть переписку с поставленным заданием, то специалист найдет массу пунктов, к которым можно было бы придраться и сказать, что они затрудняют выполнение задачи, и что д.Саша сам виноват (хотя бы тем, что родился на свет ;) ).

(Написав все это, хочу заметить, однако, что сам, будучи фрилансером, и работая в год с несколькими десятками различных клиентов (и не за 4000 руб), почти никогда договор не заключаю и от меня такового не требуют. Но это — мои личные достижения, никому не применять ;) )

Теперь по факту вопроса.

Раскрутка — дело тонкое. Я раскручивал сайты. Мой по некоторым словам вываливается вообще 1-ым в поисковиках. На самом деле, 2 месяца — вполне достаточно. Месяца маловато. Опять же, все зависит от товара. Скажем, раскручивали мы мебельную фирму одну. Не преуспели, хоть и занимались этим пол года (!) и клиент исправно платил. Просто  слишком много конкурентов, и любой баннер на mail.ru переплюнет тучи спама на тематических форумах. Просто кошелек у заказчика в этом случае должен быть чуть больше. На несколько нулей...

В данном случае, реакция заказчика, мягко выражаясь, не адекватная. Сроки еще не вышли. Договор, так понимаю, не продуман. Сумма договора смехотворна. Задача — вселенского масштаба. Допустила в работу исполнителя третье лицо. Позволила предявить какие-то необоснованные претензии о компенсациях, выставлять угрозы… Если бы мой клиент какой-либо так себя бы повел, я бы с ним перестал работать мгновенно. И точно так же бы создал топик на форуме. Денег бы вернул за вычетом проделанного. Исполнители не отчитывались по проведенным работам вовремя? Было требование отчетов, которые они игнорировали? Были периодические созвоны по факту выполнения работ? Если нет, то опять д.Саша мимо. На основании чего претензии? Из сочувствия доброй женщине? Но никогда не стоит забывать банальную истину: больше всего вреда бывает от тех, кто хочет нам помочь. А то, что кто-то влазиет в чужую работу, пока она еще в процессе, и откровенно признается всем, что не специалист в этом вопросе — это вообще жесть.

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...