0 голосов

сотовый телефон

Здравствуйте!

8 августа купила телефон. 12 октября сломался, отнесла в магазин там сказали что менять не будут — отправят на экспертизу и если поломка не по моей вине починят по гарантии, я согласилась, 3 ноября мне вернули телефон. Через 9 дней он опять перестал работать, поломка та же (сенсор не работает), они опять предлагают отправлять его на ремонт, я не соглашаюсь,хочу замены телефона. Что мне делать? Спасибо

спросил от (12 баллов) в категории Потребительское право

2 Ответы

0 голосов
ответил от Супер Доктор Наук - (49k баллов) 2 2 2

 

Подайте (направьте) обязательно с подтверждением получения продавцом письменную претензию с требованием о расторжении договора купели-продажи и возврата денег либо обмена на телефон той же марки (модели) или иной марки (модели) с перерасчетом цены (либо возвратом Вам части суммы, или зачетом, или доплатой). Не удовлетворят, можете обращаться в суд. 

0 голосов
ответил от Отличник (6.2k баллов) 3 3 3

Хочу дополнить, что претензию магазин должен рассмотреть в течение 15 дней. Вы также имеете право требовать проведения экспертизы вашего телефона.

Добро пожаловать на сайт Эксперты онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...